Рычаг Архимеда: статьи и ссылки навсегда

Как аргумент против ссылок, размещаемых навсегда (с единоразовой оплатой), часто, в качестве примера, приводят ситуацию, когда клиент отказывается платить. Мол в этом случае рычагов воздействия на него как таковых нет (ведь статьи, ссылки уже куплены, от них нельзя так просто отказаться).

Так вот, собственно, не понимаю, а что мешает в этом случае оптимизатору не ставить ссылки на сайт клиента, а ставить на свой, например, свежекупленный домен, на котором прописан соответствующий 301-редирект и файл robots.txt? Ссылочное-то ведь передается в Яндексе через 301-й редирект.

Техническая реализация данного алгоритма не такая уж сложная ;) .

Оставьте свой отзыв!